О смысле бытия.

 

 

Нужно ли знать человеку о смысле бытия???  А  нужно ли знать человеку  о смысле, о цели пребывания, к примеру, в ВУЗе, на предприятии, в семье? Может ли вообще что-либо или кто-либо  существовать без смысла? Отсутствие знаний о целостности Мира Вселенной, планеты Земля, Мера природы у человека сформировали понятие о том, что в окружающем мире много случайностей, никому не нужной агрессии и природных стихий. Отсутствие знаний произошло не потому что человек глуп, напротив, он имеет столько не раскрытых способностей, возможностей, что о них, скорее всего, не подозревает, иначе устремился бы их развить. Отсутствие знаний произошло потому, что до сих пор наибольшее количество людей планеты не знают о смысле своего бытия, о цели пребывания  на планете Земля и, в связи с этим, направленности в области познания, не понимание того что необходимо в себе развивать в первую очередь, для чего это надо и что это даст.

О смысле бытия много написано трактатов за время пребывания человечества на Земле, но все они на сегодняшний день не раскрывают той полноты, которой требует реальная действительность, а не существующая.

Может ли смысл зародиться сам по себе, волей случая? Любой смысл имеет вопрос:» Ради чего что-либо делать или что-либо сотворить?». Такой вопрос может задать  только разум, поэтому он появиться сам по себе не может. Может ли туча  задать себе вопрос;» Ради чего нужно проливать дождь?».  Её формирование и выпускание капель из своего лона есть существующая закономерность. Может ли ветер задать себе вопрос:» Ради чего  нужно ломать деревья, срывать крыши с домов, рвать электрические провода?». Стало быть, спроектировать смысл может , все таки, только разум, причём не тогда, когда уже что либо построил, сотворил, а тогда, когда ещё ничего не существует, но есть потребность чем либо заниматься, что либо создать. Таким  образом, в начале зарождается идея под действием назревших потребностей, перетекающая  в смысл деятельности и создания конкретных творений. В начале была пещера, в которую могло проникнуть любое живое существо. Это приносило человеку массу неприятностей. Для их ликвидации необходимо было вход охранять, либо закрывать. Это приносило массу неудобств и породило идею иметь двери.

Пещеры не всегда бывают в удобном для жития месте, её не перенесёшь в более благоприятное место, а потребность в защищённости от воздействия внешнего мира всё больше и больше набирает силу. Появилась идея в постройке жилища. Идея породила начало! И это начало открыло эпоху строительства. Смысл его заключается в наибольшем создании комфортности для человека. Для этого необходимы познания  о свойствах строительных материалов, о технологиях строительства и т. д. Т. е. Смысл породил направленность познания, формирование умений, способностей умений.

И так, для того чтобы понять смысл бытия человека, необходимо отыскать истоки его зарождения, начало его существования и автора, который создал человека согласно сформированной идее.

В начале для более углублённого понятия необходимо рассмотреть теорию Дарвина о случайном происхождении человека и всего  живого для того, чтобы более глубоко убедиться в том, что случайно появиться      он не мог и поэтому его кто-то создал.

Предположим, что при полном отсутствии биоматерии и при  высоко благоприятных условиях химические элементы скопились в одном месте и под действием случайной силы вошли во взаимосвязь таким образом, что  получилась биологическая клетка с полным внутренним строением, при помощи которого она может питаться, выводить из себя ненужные вещества, поддерживать строение внутренних органов, разделяться на две одинаковых клетки. Могут ли случайно соединиться химические элементы в строгую закономерность, создав организованную биоматерию? В этом уже есть противоречие: соединяются случайность и закономерность. Но продолжим эту теорию далее. Появившиеся клетки находятся в среде, где полностью отсутствует биоматерия. Есть только соли в воде, минералы… Чем же они могут питаться??? Допустим вариант питания химическими элементами. Но откуда  знать клетке, какие химические элементы в себя поглощать?  Допустим следующий вариант в жизнедеятельности созданных клеток  - они с водой океана поглощают в себя всё подряд. В этом случае, откуда клетке знать, что оставлять  внутри    себя, а что выводить наружу. Что делать с тем веществом, которое осталось внутри клетке? Откуда у клеток появилось столь высокое сознание, что она решила размножаться путём деления? Первостепенным может появиться эгоизм – моё! не дам. Но если  все-таки у клетки было высокое сознание, то в этом случае мы есть участники не  эволюции, а инволюции, т. е. деградации

Размышляем далее. Откуда могли появиться у клетки знания о том, что необходимо совершенствовать, к примеру, пищеварение, формируя его в орган с множеством многофункциональных других клеток? И последнее. На сегодняшний день, если не всему человечеству, то основному количеству его, понятно то, что психика и физическое тело ни есть одно и тоже, т. е. душа живёт своей жизнью согласно имеющимся потребностям, физическое тело – своей. Объединяет их бытие в плотном физическом мире. Друг без друга они не могут существовать в этом мире, но управляет плотным телом душа. Она существует вечно, но не у всех , к сожалению, людей. Физическое тело – одну жизнь. Оно без души мертво, душа без него не умирает. Это говорит о том, что появившаяся по воле случая клетка не может жить сама по себе, в ней должна  находиться душа, которая имеет опыт жития с полным управлением системы: питания,  пищеварение – выделение, системы движения для нахождения пищи, системы движения от опасностей, системы размножения. Если допустить вариант случайного появления клетки, то невозможно допустить случайно сформированную для неё душу как энергомнформационную субстанцию, имеющую знания об эффективном житие и случайно вошедшую в биоматерию клетки. Это всё случайно быть не может потому, что  во всём этом процессе есть закономерности. Например, знания формируются согласно закону постепенности, имея в том потребности и потребность может быть только у уже существующего разумного существа.

И так, человек и всё живое имеют неслучайное происхождение, а созданы конкретным разумом с конкретно определенной целью и наличием у каждого живого существа конкретной функции.

Для того, чтобы более глубоко понять важность смысла бытия, высокую ответственность за свою деятельность, возложенную на

человека разумом, который его создал, направление формирования цели жизни, необходимо понять вообще что собой представляет разум. Мышление начинается там, где есть проблема. Она, в свою очередь, создаётся препятствием между потребностью и её удовлетворением. И, так как без удовлетворения потребности живое существо может погибнуть, то оно начинает поиск путей, которые минуют препятствия к желаемому удовлетворению. Поиск порождает мышление. Вначале оно может быть примитивным, но с приобретением жизненного опыта повышается и качество мышления. Наступает момент, когда разум начинает проектировать свою деятельность, таким образом, что на пути от потребности до удовлетворения не возникает препятствий. В этом случае  разум контролирует ход своего мышления  при помощи тех знаний, которые были уже приобретены. Т. е. он осознанно управляет ходом мышления  и деятельностью с применением знания, действует осознанно со знанием.

И так, любой разум имеет осознанность и сознание при помощи которых постоянно ищет всё новые и новые более эффективные методы деятельности. Они позволяют при наименьших затратах получить наибольшее количество желаемого. А это уже есть основа закона целесообразности. Соблюдая этот закон разум сохраняет энергию или жизненные силы, не растрачивая их по всевозможным пустякам. Это и есть наименьшие затраты, как один пункт эффективной деятельности. При этом сохраняются не только жизненные силы, но и средства деятельности.

Согласно всему этому для того, чтобы, что-либо создать, построить, сформировать, разум тщательно рассчитывает, сколько на это уйдёт жизненных сил, времени, средств деятельности, какую пользу всё это будет нести или насколько эффективно это будет удовлетворять его потребности. И только после того, как определена степень целесообразности, разум приступит к деятельности.

Целесообразность может существовать только при наличии цели. Она даёт  целенаправленность, не позволяющую отклоняться в какую либо сторону  от пути, ведущему к достижению цели. Поэтому любой разум, зная это, стремится поставить, сформировать наиболее глобальную цель, уходящую далеко в перёд в потоке времени. Это даёт разуму совершать только те действия, которые приближают его к цели.  При этом разум не  совершает случайных действий, не создаёт чего-либо ненужного, не отвечающего постановки цели, потому что это не нужное может оказаться препятствием, что противоречит закону целесообразности. Если же разум что- либо создал и со временем оно перестало соответствовать закону  целесообразности, не эффективности своей функции, то оно либо уничтожается, чтобы в дальнейшем не было препятствием, либо совершенствуется. Чем выше развит разум, тем с большей перспективой он создаёт сооружения или то,  что соответствует  ускорению движения к намеченной цели. Это позволяет ему сэкономить жизненные силы и средства деятельности, идут на совершенствование сотворённого или создание нового и разрушения старого. Естественно, целесообразнее создать что-либо, которое способствовало бы продвижению от начала и до достижения  цели, чем, время от времени, создавать новое и рушить старое.

Для того, чтобы  была эффективнее деятельность, разум создаёт что-либо таким образом, чтобы оно способствовало более эффективной деятельности другому. Оно, при взаимозависимости, помогает, к примеру, первому.  В месте они создают более благоприятные условия для функционирования третьему творению. Оно, в свою очередь, снабжало бы первые два создания, к примеру, энергией и т.д. Т. е. разум, согласно закону целесообразности, стремится всё создавать так, чтобы оно было взаимосвязано, взаимозависимо, имея при этом наибольшую прочность, точность, надёжность, долговременность, перспективность. Для этого необходимы глубокие разносторонние глобальные знания, умения не только для создания высокоточного проектирования и расчета, но и  для строительства, творения. Этому необходимо учиться у другого разума, имеющего потенциал этих качеств во много раз больше, чем имеет обучающийся разум.

И так, мы встречаемся с высокой организованностью, рост которой идёт прямо пропорционально роста самого разума. Высокая организованность диктуется законом целесообразности, потому что она в наибольшей степени исключает непредвиденности, случайные действия, не качественность создания чего-либо. Поэтому чем выше развит разум, тем серьёзней ( говоря словами человека )  он относится ко всему,  что существует вообще.

Если человек появился не  случайно, то это значит, что его создал разум. Если человек,    имеющий высокие знания обо всем,  до сих пор не способен  создать биологическое живое существо, то разум, создавший человека и всё живое, организованное в единую систему, которую мы называем природой, имеет высоту развитости настолько, что сам человек на сегодняшний день не в состоянии оценить его глобальность, мощь, серьёзность деятельности.  Не оценив по достоинству Его, великие мужи науки называют неким Вселенским Разумом, якобы не имеющим  осознанности и сознания и, стало быть, цели. По этому, не придавая Ему значимости, человечество решило, что ему всё дозволено и оно является верхом совершенства Вселенной.  Поэтому  ответ держать не перед кем и смысл бытия  придумывает каждый сам, как ему выгодно, удобно, согласно богатству души или полного его отсутствия.

Но вернёмся к началу начал, откуда вытекает смысл бытия. То что человека создал разум, это понятно. Но надо выяснить – для чего? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять какую роль Разум  играет во Вселенной. Далее, необходимо понять, что такое Вселенная, какую Она выполняет функцию, была ли Она вечно или Её не было, и Она кем-то строилась? Т. к. в данном трактате цель не только в раскрытии Вселенских тайн, но, в основе, о сути бытия человека, то о вечности Её и не вечности глубоко в подробности вдаваться не будем.  Но раскрыть эту тайну необходимо потому, что человек должен понять о неслучайном своём происхождении и поэтому ему необходимо понять и то, что он есть неотъемлемое звено обще Вселенского процесса, и выполнять  условия его протекания придётся, хочет он этого или нет. Это не может  являться рабством при условии приобретения знаний обо всём происходящем. Напротив, этот мир крайне интересен с безграничностью самостоятельности и всевозможными видами творческой деятельности. Необходимо всего лишь пересмотреть в душе качество и количество потребностей и человек, в этом случае, будет абсолютно свободен.

Была ли Вселенная вечно или Её не было, и она построена с « нуля», с пустоты? Если Она существовала вечно, то всё Её пространство должно иметь стадию совершенства и завершённости без малейших изменений. Кроме этого закон о том, что ничего не может появиться из ничего и ничего не исчезает в никуда, есть закон распространяющийся на бесконечность пространства и Вселенная не могла быть вечно, т. к.  не могла появиться внезапно и ниоткуда. Вселенная есть высокоточная закономерность, поэтому по воле случая появиться  не может. Закономерность есть действия, движения, процессы протекающие согласно конкретно определённой  программы без малейшего отклонения. Программа не может появиться  сама по себе, потому что она есть проектный расчет взаимодействия и взаимозависимость всего, что входит  в её зону действия. Расчет сам по себе произвестись не может, это дело только деятельности разума, как и составление проекта. Закон есть преднамеренно составленная программа действий, при помощи которых сохраняется целостность пространства и проходящих в нем процессов согласно ранее определенной для него функции. Закономерность не может быть случайностью. Поэтому она может сформироваться только деятельностью разума. Если разум что-либо создает, формирует, то это значит, что этого ранее не было. Если разум составляет программу закона, то это значит, его ранее не было. Если бы Вселенная существовала вечно. Но без закономерностей, то, рано или поздно, она превратилась в сплошной сгусток материи без существования планет, звезд и других тел. Притяжение физических тел происходит не от количества массы, а от имеющейся в них энергии. Об этом говорилось в конце позапрошлого, начале прошлого веков. Проводился весьма интересный эксперимент. Человека помещали на высоко точные весы. Замеряли его вес, когда он был в состоянии полной расслабленности, спокойствия, бездумия. Затем задавали ему сложную задачу и когда он приступал к ее решению, то вес его увеличивался. За счет чего? Прибавление биомассы в нем – исключено. Стало быть, в нем начинала вырабатываться энергия, (биоэлектричество) которая взаимодействовала с Землей, увеличивая силу притяжения. Можно провести другой эксперимент. Подвесить два мегатонных, к примеру, алюминиевых шара и посмотреть, как они будут притягиваться друг к другу. Рядом подвесить два несколько килограммовых шаров из того же материала, но имеющих внутри электромагниты. При подаче энергии они начнут притягиваться. Это говорит о том, что притяжение происходит не за счет массы физических тел, а за счет силы энергии, в них находящейся.

Зачем нужны знания этой теории, тем более для Вселенной? Затем, что на планетах, звездах постоянно происходят всевозможные процессы, как поглощающие энергию, так и вырабатывающие. Притяжение небесных тел происходит за счет качества и количества, имеющейся в них энергии. При протекании в них постоянных процессов потенциал энергии в них постоянно меняется и сила притяжения становится в каждый момент не одинаковой, что должно привести  небесное тело к отклонению от заданной траектории полета. А это есть неизбежность надвигающейся катастрофы, но ее не происходит!!! Почему???

Если бы Вселенная существовала вечно и только сама по себе безо всякого контроля, стихийно и по воле случая, то Она давно бы сжалась в единый сгусток физической материи. А если этого не происходит, то это говорит о том, что все процессы Вселенной находятся под жестким контролем разума (контроль сам по себе без разума существовать не может) при постоянной деятельности для уравновешивания энергий всех без исключения Вселенских тел, включая в это и мельчайшие осколки метеоритов.

Контроль целесообразней держать над тем, что создано с «нуля» согласно расчетного проекта, нежели переделывать, переформировывать созданную стихийность. Поэтому Вселенная есть высокоточное творение Разума, которой когда-то не было и строилась она с пустоты согласно закона постепенности. Это говорит о том, что когда-то ничего не было. Не было планет, звезд, пространства, времени, движения. Не было ничего живого и не живого. Все создавалось Разумом согласно ранее рассчитанного проекта, сформировавшейся идеи, придавая всему конкретный смысл существования, взаимосвязывая все со всем. И человек, и все живое на Земле, и не только на ней, и не только в Солнечной системе появились не случайно, а согласно разработанной Разумом единой программе строительства и развития Вселенной. Поэтому каждое живое существо Вселенной создано для конкретно определенной функции с колоссальной перспективой роста и развития, для наиболее эффективного взаимодействия в единоцелостном процессе Вселенной. Для того, чтобы быть полноправным участником строительства Вселенной, необходимо знать о действующих в Ней законах, цель и смысл Ее строительства, тонкости знаний обо всех протекающих в Ней процессов… Одним словом – необходимо знать о Ней как можно больше. Это и есть один из пунктов, входящих в смысл бытия человека на Земле. Но есть закон постепенности, поэтапности уровнего развития и нарушить его никто не может. Поэтому на Земле человек изучает земное, что является идентичностью Вселенной, но в очень примитивной схеме.

В мире разумной организованности нет ничего, чтобы не имело начала, потому как все создается разумом, и все создается с зарождения идеи, которая формирует начало. Когда-то и Вселенский Разум, которого люди называют Богом, либо как-то иначе, писал в горшок, бегал босиком по траве на неизвестной планете, находящейся в неизвестной Вселенной. Когда-то и Он задумывался о смысле бытия, о том: «А что дальше?»… И постиг Истину, и научился строить Вселенные. Чему-то научиться можно не только изучая теорию, но и на практической деятельности. Поэтому какое-то время Он помогал другим Вселенским Разумам строить Их Вселенные. Стало быть, наша Вселенная не одна в пространстве. Вселенная есть творение разума, и находится в мире разумной организованности. Следовательно, есть некто кому нужны эти Вселенные и Он, как более Высший Разум относительно Вселенских Разумов, содержит их в строжайшей закономерности, постоянно выстраивая новые и новые. Но кто-то должен их строить… А строить может только тот, кто знает все об их структуре. Наиболее глубокие знания могут быть в том случае, если разум познает Ее при использовании практических навыков изнутри, находясь в Ее пространстве. Этим и занимается, как человек, так и все живое на планете Земля. В далеком будущем человек может стать Богом, Вселенским Разумом и выше Его, если устремится к этому. Либо станет никем, а это значит, что будет уничтожен. Прискорбно – но это факт. Вселенная есть высокоточная система, где нет ничего лишнего, не нужного, вредоносно разрушающего. Если человек не влился в поток времени, несущий вас по информационным слоям, то он не сможет развиваться положительно, но будет развиваться отрицательно, являясь источником разрушительной силы. Поэтому  во Вселенной для него не найдется места, а другого пространства нет. Вот поэтому он и подлежит разборке на составляющие его энергии или, просто, уничтожению.

Это еще один пункт смысла бытия человека – формировать в себе качества Бога или Вселенского Разума.

 И последнее: качество единения.

Во Вселенной огромное множество живых существ, высоко развитых разумов относительно развитости человека, выполняющих конкретные действия при высокой согласованности и единения друг с другом, составляющих конкретную единоцелостность согласно уровню развития и специфики деятельности. Таковых единоцелостностей так же огромное множество, которое, в итоге, составляет единоцелостность Вселенной.

Люди, имеющие об этом понятие, называют все это Абсолютом. Единоцелостность можно создать только из высоко развитых разумов. Как само собой разумеющееся. Они воспитали качество своей сути так, что в любых условиях не может быть проявления даже малейшего оттенка отрицательных чувств – энергий, а только работа высоко положительных. Этого требует высокая точность энергоконструкций Пространства, которые при малейшем излучении кем-либо отрицательной энергии могут деформироваться, разрушиться. Это породит искаженность ее функции и нарушение работы других конструкций, от нее зависящих. Таким образом может случиться катастрофа вначале в микро пространстве, повлекшая за собой более глобальные катастрофы. Это недопустимо!

Кроме этого, чем выше состояние разума, тем чище мышление, более высокая точность расчетов, более изящное следствие творческой деятельности, более высокое понимание происходящего и еще множество преимуществ перед разумом, имеющим пониженное состояние души. Поэтому каждый разум Вселенной стремится, в первую очередь, повышать состояние души, что крайне необходимо Землянам.

Это следующий пункт смысла бытия человека, который необходимо поставить первым. Эти три пункта и составляют основу смысла бытия, которое дает направленность познавательного процесса, направленность самосовершенствования и деятельности. Согласно всему этому произойдет и корректировка цели в жизни человека и он перестанет быть рабом существующей действительности, постепенно вливаясь в реальную.

Что означает реальная действительность? Это есть деятельность разума (на Земле – человека), синхронно гармонично сливающаяся с наибольшим количеством Вселенских законов, которые не только не создают препятствий в виде проблем, но заметно усиливают силу деятельности, способностей и возможностей за счет резонансных частот от соприкосновения силы намерения разума с силой закона.

Когда наибольшее количество людей усвоит смысл бытия, подкорректировав, некоторые люди – переформировав убеждения, то начнет повышаться среда обитания и существующая действительность устремится к реальной. Это заметно повысит возможности развития, деятельности всех людей планеты и, конечно же, в положительную сторону. Начнут уменьшаться сила конфликтов, агрессии, общего зла. И это позволит человечеству сделать высочайший скачок в развитии, как самой личности, так и технического прогресса.

Подводя итоги всему написанному и согласно смысла бытия, человечеству есть над чем задуматься для того, чтобы отнестись во много раз серьезней к жизни, формированию судьбы. Окутавшись психологическими защитами, искореженными убеждениями и находясь в собственном коконе эгоизма, наибольшая половина землян не чувствует, не понимает, не видит той опасности, которая нависла над цивилизацией.  Человечество все больше и больше излучает Вселенной отрицательной разрушительной энергии, которая приносит значительный вред, становясь раковой опухолью внутри Ее организма. Но раковая опухоль может существовать временно. Если она не поддается излечению, ее удаляют. И Вселенский Разум решает вопрос о дальнейшем существовании Земли, которая может еще излечиться, но если нет – то может ее существование прекратиться. Все решится до 2037 года и у человечества есть время выправиться. Если нет…, то нормально и, тем более, высоко развитые личности будут убраны с Земли, а остальные начнут пожинать следствие своих трудов, погибая от голода, сгорая в текущей лаве, умирая под завалами от землетрясения, наслаждаясь прелестью ада, ими же созданного.

Hosted by uCoz