Лидер – оппозиционер.

 

Любая оппозиция есть борьба двух и более сил, как внутри сообщества, так и внутри государства, а также в целостности цивилизации, психологическое состояние которой напрямую влияет на развитие всего человечества. Оппозиция в государстве не может оправдываться демократическим строем, неудовлетворенной работой государственного аппарата, либо другими всевозможными причинами, потому что намерения ее сводятся к свержению настоящей власти и, стало быть, проявление враждебности к ее сторонникам не только в самом аппарате, но и среди граждан государства. Враждебность людей с одними взглядами на существующую действительность к другим людям, имеющим другие взгляды, есть причина зарождения гражданской войны, если вовремя не остановить это при помощи существующих законов. Кроме этого, враждебность людей ослабляет экономику, авторитетность среди других государств, способствует притяжению преступных элементов не только внутри самого государства, но и в достаточном количестве из-за границы. И, самое главное, способствует внедрению экономики других государств в виде всевозможных промышленных и непромышленных компаний, разрушая как идеологию, так и нравственные и моральные нормы, способствуя деградации людей.

Одной из причин такового ненормального состояния внутри государства порождение лидеров-оппозиционеров. Под лидером в этом случае подразумевается не как руководитель в истинном понимании, отвечающий всем нормам нравственности и морали, а также качествам специалиста, а человек, стремящийся быть во всем первым, главным, навязывающим только свое отношение к существующей действительности для удовлетворения, также, только своих потребностей. Главной потребностью лидера, в этом случае, является стремление к власти через оклеветание  всех, кто становится помехой. Поэтому лидер становится оппозиционером, хотя это качество не носит временный характер, а присутствует в нем, как неотъемлемая часть в виде любого качества его сути. Поэтому, даже встав на престол той власти, к которой он стремился, таковой лидер не утратит стремления к оппозиции, найдя для этого очередной субъект для его отторжения из своего поля деятельности.

Причиной таких качеств сути человека является завышенная самооценка, с присущими ей эгоизмом, гордыней, самостью и, в связи с этим, завышенными потребностями при полном убеждении обязательного права удовлетворения их как само собой разумеющееся и, причем, получения желаемого как уготованного существующей действительностью только для него. Как руководитель, по мнению, на первый взгляд, людей, лидер-оппозиционер может быть не плохим. Но это потому что он, желая набрать потенциальной силы для своей деятельности, определив насущные проблемы населения своего региона, встает добровольно во главе обездоленных якобы для истинной их защиты, обещая полное удовлетворение всех назревших потребностей. Для некоторых людей это последняя надежда, греющая душу и оттого способствующая изливанию в адрес лидера искренней благодарности. Как не относиться к благодетелю с глубочайшим уважением, если он не по приказу свыше, а по собственной инициативе, тратя на это свое драгоценнейшее время и силы, встал на их сторону для улучшения их положения в социальном лабиринте, созданным бездушным бюрократическим аппаратом. Конечно же, люди не могут видеть глубинных мотивов деятельности лидера, превратившего их всего лишь в средство для достижения своей цели. И они не могут видеть отрицательных качеств его и, при малейшем всплытии их на поверхность, стремятся для себя же оправдать это как нелепость, как недоразумение и, вообще, такого быть не может. Ведь это их последняя надежда и, потеряв ее, они могут попасть в  депрессивное состояние, отчаяние, ослабление силы духа и потерю устойчивого положения на неустойчивой основе жизнедеятельности.

Сам же лидер-оппозиционер для укрепления своего положения среди этих людей стремится что-либо организовать, добыть, устроить, кого-либо свергнуть, причем это в первую очередь и с большим удовольствием, что особо поднимает его в его окружении. Но это делается не ради людей, но ради очищения того места в социальной иерархии, которое он считает заведомо своим. Поэтому деятельность по созданию благополучия населению данного региона не может иметь искренний характер и той чистоты побуждения, с которой можно создать это и, следовательно, не может лидер создать людям тех условий жизни, которые они ожидают получить как результат его деятельности. Цель, к которой он продвигается, не является деятельностью по улучшению жизни людей, а за счет этой деятельности занять «престол». А цель есть управляющая сила как над деятельностью, так и, причем в первую очередь, в определении  направления мышления. Поэтому все внимание направлено на то, чтобы не совершить ошибки, которая может остановить его продвижение и на те действия, при помощи которых происходит наибыстрейшая очистка его будущего места для проявления власти. Эти причины не позволяют проявления полноценной силы деятельности для решения проблем, вставших на пути к благополучной жизнедеятельности народа, но заметно могут усугубить его и без того плачевное положение.

На каждое действие всегда проявится сила противодействия. Лидер-оппозиционер прикрывается волей народа и отображает его, им же порожденную потенциальную силу, которая может перейти в кинетическую в виде митингов, акций протеста, провоцирования массовых хулиганских действий, терроризма и т.д. Это есть сила давления на власть и порождение в ней силы противодействия в виде озлобления на народ, в случае отстаивания своего отношения к нему, что чаще всего бывает, развития вседозволенности, усиление отрицательных качеств личности, при помощи которых и происходит усугубление положения людей. Поэтому действия лидера-оппозиционера не могут нести людям того, чего они ожидают, лишь удовлетворяя временно и частично нужду населения или частных лиц.

Мудрый человек и без малейшего напоминания, принуждения или приказа свыше, свою деятельность направляет в то русло, где может принести наибольшую пользу окружающим его людям. Мудрый человек не может не любить людей и относится к ним с той  искренней уважительностью, добротой, внимательностью и человечностью, которую не может не заметить даже человек, у которого полностью отсутствует чувство благодарности. Мудрость есть неотъемлемая часть положительного, возглавляет которое сама Любовь. Поэтому основное свойство мудрости единение, а не обособление, к чему стремится лидер-оппозиционер, ввиду уязвленности всякой субъективной частности и порождения между ними враждебности для свержения по отдельности каждой. Так как мудрость есть неотъемлемая часть положительной целостности, то всякого рода давления, агрессия, стремление что-либо изменить через захват власти, крайне неприятны, и добиваться всего положительного она будет через мирные переговоры, поиски компромиссов, общих действий взаимовыгодных всем сторонам, участвующим в создавшемся конфликте.

Мудрость всегда избегает обещаний, всевозможных обязательств, клятв и всего, что способствует раскрытию ее планов действия в любом направлении. План есть зарождение будущей деятельности, идея которой может принадлежать только одному человеку и понять ее кто-либо другой не способен, в виду основного направления внимания только на свою суть и удовлетворения только ее потребностей. Если бы это было не так, то люди жили бы намного счастливее и благополучнее, более глубоко понимая друг друга, что способствовало бы больше общей деятельности, нежели обособленной. Не понятая идея непременно будет перестроена каждым знающим про нее человеком согласно своим убеждениям, потребностям и желанием внедрить, в не набравшую еще силу действий, что-либо свое и не для общей пользы, а при имеющейся возможности самоутверждения. Поэтому, не развернувшаяся автором идеи, ситуация заранее будет иметь множество всевозможных сил, порожденных навязавшимися соавторами, причем, не направленными в одну сторону, но, как лебедь, рак да щука, разрывающими ее на части. В этом случае ситуация не может принести удовлетворение, но неприятности, проблемность, усложненность положения – обязательно.  А для соавторов это будет повод для мнимого самоутверждения через злорадство, хоть и скрытое,  и предъявления упрека автору в том, что идея их в чистом виде была бы более правильной, если бы им позволили возглавить это дело. Так как ситуацию невозможно вернуть, то и невозможно проверить правильность либо неправильность постановки их вопроса.  Поэтому мудрый человек никогда не раскрывает своих планов во избежание искажения своей идеи всяким, кто только не поленится проявить для этого мышление. А обещания даются не для стремления исполнить их, а для того, чтобы расположить на свою сторону людей, которые будут всячески способствовать деятельности по удовлетворению потребности обещающих. При помощи этого легко определить, как мудрого руководителя, так и лидера-оппозиционера.

Мудрый человек никогда не будет настраивать людей против власти, даже против тех, кто совершил преступление. Намного легче осудить человека, отвернувшись от него, втоптать в грязь, еще более озлобив его, тем самым, превратив его в еще большего преступника, в том числе и по отношению к нему самому. Человеческая доброта не может оставить равнодушным даже последнего негодяя, если она действительно доброта, а не прислужничество. И если мудрый человек идет к представителю власти для решения какой-либо проблемы, то он намерен решить ее самым мирным путем без применения обличительных мер, упреков, запугиваний и шантажа.  Мудрый одинаково уважительно относится и к доброму человеку и к преступнику. Они, в первую очередь, люди со специфической для каждого судьбой, свойственными только им ошибками и достоинствами. Поэтому мудрый человек не задумывается, – уважать представителя власти или нет; у него такое качество как уважительность есть неотъемлемая часть его сути, осознанно выработанное при помощи длительных постоянных размышлений о существующей действительности, о бытие всего живого. Это качество несовместимо с такой чертой характера как осуждение, которое не дает понимания ни сути других людей, ни сути происходящего, но заметно отдаляет от истины, что присуще лидеру-оппозиционеру. Готовясь к встрече, например, с представителем власти, мудрый человек стремится проникнуться вниманием к этому человеку, понять мотивацию его действий, его способности и возможности, силу его полномочия и другие факторы либо способствующие продвижению дела, либо тормозящие его. Только при таком отношении может быть равнозначный диалог, ведущий к взаимовыгодному сотрудничеству.

У мудрого человека нет потребности в самоутверждении, что отнимает основную часть, как времени и внимания, так и жизненных сил. Мудрый понимает, что самоутвердиться можно только за счет неудачи других. Поэтому при любом процессе его мышления не может появиться таких мыслей, которые уводят его в ложные стороны, но дают наибольшую силу для решения истинной проблемы, не затрагивая плохих сторон других людей. Мудрость на то она и мудрость, чтобы решить проблему не обидев никого, участвовавших в этом деле, но не покрывая преступность и, в то же время, не ячась на каждом «перекрестке» своим разоблачением, что делает лидер-оппозиционер для собственного престижа.

Мудрость никогда не станет настраивать людей против представителей власти и, вообще, против кого-либо другого, зная, что это есть причина вражды, и ее удел только разрушение, которое не может способствовать улучшению положения дел для тех, кто попал в тупиковую ловушку жизненного лабиринта, причиной которых является отсутствие знаний о существующей действительности. Мудрый человек устремится помочь людям в приобретении этих знаний и не путем навязывания, с чувством собственного превосходства над ними, а  предложит в доступной форме и не в виде нравоучений, а в свободной беседе обоюдно приятной, если это один или небольшая группа людей. И в виде лекции или беседы, если это большая аудитория, причем, с привязыванием информации с существующей действительностью и без всякого подчеркивания негативности конкретных лиц.

Образ жизни мудрого человека и есть школа знаний для всех, кто хочет стать лучше для приобретения более высокого жизненного пути и не он идет к людям, а к нему идут за помощью, зажигаясь от него добротой, новыми знаниями, оптимизмом. Стремлением мирного сосуществования без исключения со всем живым, … и не живым, по мнению человека, миром. Поэтому в существующей действительности благодетелем являются  не выскочки лидеры-оппозиционеры, а люди, желающие решения любых проблем только доброжелательным, мирным путем при взаимовыгодном сотрудничестве, бережно заботясь друг о друге.

Hosted by uCoz