Семья

Разрушения

Гордыня

Опекунство

 

 

 

 

 

СЕМЬЯ

 

Почему именно эта тема следует за предыдущей? Смысл бытия полностью вписывается в жизнедеятельность семьи и где его можно так полноценно реализовать, как не в семье. Она человеку даёт либо полноценность жизненной силы, либо отбирает последнее, что у него было до этого. Поэтому не придавать высокого значения семейным отношениям крайне глупо, что подтверждено множеством фактов в процессе жития людей на планете. Тема о существовании семьи настолько глобальна, что рассматривать её придётся по частям. В эту тему входят не только взаимоотношения супругов, но и воспитание детей и дальнейшие с ними отношения. Никто не станет отрицать того, что все беды проистекают только от искажённых семейных отношений, поэтому её необходимо рассмотреть в первую очередь и в более глубоком описании.

Людям настоящего времени крайне не хватает знаний о человеческой психики, о причинах, рождающихся в глубине души, которые творят либо чудеса доброты, созидания; либо немыслимые разрушения судьбы всех членов семьи. Ссоры ради собственной прихоти, ради утехи собственного эгоизма, ради защиты жалких удовольствий приносят немыслимые беды обоим супругам, от которых они усиленно стремятся избавиться. Но забота друг о друге сама создаёт в семье высокое благополучие, дарит крепкое здоровье и высокий, радостный образ жизни. Ни к этому ли стремится всё человечество, изобретая бесконечное количество лекарственных препаратов,  тонизирующих веществ, психологических тренингов и всякую мишуру, которая, якобы, из вне даст всё то,  чего так усердно добивается каждый человек.  Только кропотливая работа над собой может человека избавить от всего этого, поселив навсегда в его душе счастье, за которым он гоняется всю жизнь.

И так, что есть семейные отношения? Это есть жизнь от рождения и до смерти, деятельность всех направлений, здоровье, формирование судьбы, степень материального и душевного благополучия, надёжный тыл или фронт внутри тыла. Человек активно развивается и может быстро подняться на высокий уровень знаний и образ жизни только при высоком качестве души. В этом состоянии его не беспокоят проблемы, депрессии, обиды, страхи и всё то отрицательное, которое заметно отравляет жизнь. Но самое главное то, что человек воспринимает мир и, стало быть, знания тем состоянием, в котором находится в этот момент. Поэтому, познавая конкретную тему, человек может воспринять как положительный её полюс, так и отрицательный. И ещё очень важный момент состоит в том, что в положительном состоянии человек воспринимает положительный полюс знаний и фиксирует отрицательный, как само собой разумеющееся.  В отрицательном же состоянии он может воспринять только отрицательный их плюс без всякого восприятия положительного. В этом случае срабатывает принцип высоты: сверху видно и положительное, и отрицательное; с низу – только в низу лежащее отрицательное.

Человек есть существо двуполое и поэтому в одиночестве он относится только к одному полу, что составляет половину едино целостности, которую составляют мужское и женское начало.

 

 

 

 

РАЗРУШЕНИЯ

 

Для того, чтобы более глубоко разобраться, какие причины при формировании семейных отношений порождают высокое благополучие, а какие  - рушат то, что ещё осталось, необходимо выяснить – какие чувства, убеждения, установки и другие подсознательные формирования являются разрушающими, а какие – созидающими.

На Земле, как и во всей Вселенной, есть добро, создающее богатство души, которое даёт человеку крепкое здоровье, материальное благополучие, близкие взаимоотношения как с родственниками, друзьями, так и со всеми окружающими их людьми. Есть зло, которое рушит всё на своём пути, не щадя стариков, малых детей и женщин. Очень важно человеку научиться определять их и вести жёсткий контроль проявления содержимого подсознания в любой деятельности. Это убережёт человека от знатных ошибок.

Ссоры, разногласия, непонимания, непримиримости в семье возникают не от доброты, но от эгоизма обособляющего человека от всего мира, от всех членов семьи. В основе этого лежит эгоистическое: «Я хочу!», а все остальные должны этому подчиниться.  Причём, хотение других людей не принимается и не примется даже при их заявлении. Кроме этого, своё «Я хочу!» принимается как истина и правильность в последней инстанции. Т. е. другого варианта в какой-либо ситуации просто не может быть, кроме того, которое выплеснулось в «Я хочу!». Но кроме этого человека есть и другие, которые хотят в не меньшей мере, чем он и это является веской причиной  разногласий и всех этому последствий. Что же в этом случае лучше всего предпринять? Пересмотреть первостепенность ценностей, поставив на первое место взаимоотношение со своей супружеской половинкой и, вообще, со всеми людьми. Как не кощунственно звучит слово: «выгодно», но на сегодняшний день оно лучше всего воспринимается людьми. Действительно, выгодно иметь высокие отношения т. к. при этом с людьми легче и договориться, и вести совместную деятельность.

Описание основных качеств человека, которые порождают зло.

 

 

ГОРДЫНЯ  

 

Это качество стремится принизить содеянное другими людьми, а также всё остальное, что существует вокруг человека.  Человек, имеющий гордыню, стремится всей своей сущностью выразить чувство превосходства, как над всеми людьми, так и над всем миром вообще. Это распространяется и на познавательный процесс. Гордыня не признаёт простых истин, считая их примитивными, стоящими ниже их достоинства. Но стремится приобрести сложную терминологию, якобы отображающую наивысшие знания. Это даёт возможность высмеивать в других людях простоту в общении,  простоту понимания информации и окружающего мира. Якобы простота есть примитивность, не заслуживающая ни какого к себе внимания, стало быть, и общаться с простатой, есть пустая трата времени.

Гордыня развивается у тех людей, в ком мала свобода. Несвобода есть следствие душевной пустоты или потенциальная переполненность подсознания отрицательными качествами. Принцип действия отрицательного – разъединение всего на обособленности. Человек, имеющий отрицательные качества, стремится к обособленности пропорционально их росту. Сама обособленность не может быть открытой, иначе не исключено  единение с другими людьми, в частности, что противоречит ей. Поэтому любая обособленность закрыта от всего мира без исключений и ни о какой свободе не может быть и речи. Т. к. гордыня считает себя верхом совершенства, то другого образа жизни или восприятия она не принимает и поэтому покушается на свободу других людей и другое, отличное от себя, восприятие мира. Но относится к этому с большим пренебрежением.  Это является серьёзной причиной семейных ссор т. к. гордыня парализует смирение и, стало быть, примиримость. Примириться  означает принизить свою гордыню, что противоречит Вселенскому закону о всемирном росте всего, что зарождено.

И так, может ли человек, возвысившись над знаниями, углубиться в их суть для улучшения своего жизненного пути и, возвысившись над самой жизнью, вообще думать об этом? Возвысившись над чем-то или над кем-то, человек может их видеть только в форме примитивности, имеющих место в ничтожности, ничего не значащих в его судьбе. Это даёт ему ложное право относительно внешнего мира и внутреннее право, как само доказательство своей неповторимой исключительности среди всего живого и не живого, относиться ко всему с подчёркнутой надменностью и холодностью, как бы делая одолжение уделением внимания, при этом истинно чувствуя брезгливость к кому оно обращено и не скрывая её от окружающих, каждый раз подчёркивая – кто есть кто. Знания, в этом случае, гордец видит как давно пройденное и, ставшее для него примитивностью, ненужное, не дающее пользы своей «возвышенной» натуре. Он истинно верит в то, что кроме него ни кто не может  придумать того нового, что как-то сможет изменить саму жизнь, дающую человечеству мир и покой. По этому он всё отрицает, пренебрежительно отмалчиваясь, стремясь избавиться от собеседников как от надоевшей мухи. Принятие нового больно ударит  по его самолюбию от того, что кто-то  без его ведома стремится внедрить то, что им не понято, а значит и не может быть правильным. Но самое главное в том, что этот дерзкий новатор покушается на его непревзойдённость, по его мнению, стремящийся свергнуть гордеца с его высоты и превратить в ничтожество, каковым он видит весь мир, втоптать его в грязь, приравнивая ко всему нижележащему относительно кажущейся ему самому непревзойдённой высоты.  Этого он боится более всего и безжалостно пресекает любого, кто попытается прямо либо косвенно внести изменения в окружающую его деятельность. Гордец боится прикоснуться к знаниям и потому, что этот процесс может подчеркнуть его несостоятельность в чём либо. Ведь если он устремился в знание, то это значит, что не так уж велик гордец, коли не может обойтись без них. И боится прикоснуться к ним по причине, заключающейся в неспособности глубокого проникновения их суть и потому не быть  возвышенным над теми,  кто постиг их тайну. Гораздо выгоднее для его натуры отвергнуть знания, пользующиеся популярностью среди людей его окружения, в их присутствии, всячески подчёркивая ничтожность этих знаний в следствии того, что, якобы,  он давно их постиг и они устарели. Тем самым гордец ещё более обособляется от общества, от семьи, настраивая всех против себя через оскорбления окружающих людей своим пренебрежением к ним, стремлением подчёркнуто занизить способности каждого, кто прямо или косвенно, добровольно или принудительно в виду сложившихся обстоятельств, встречается с ним на жизненном пути. Но к человеку, отвергающего близких,  кто может приблизиться? Бесспорно, только та ничтожность, которая подчёркивая, проявляя при этом лесть и жесточайшую ложь якобы в добрых побуждениях к гордецу, всячески подчёркивая его достоинства и непревзойдённость, стремится увести в ещё  более тёмные дебри отрицательного.

 

Знает ли о существовании в себе гордыни сам человек?

 

Все, отрицательные качества без исключения, от самого человека – хозяина гордыни имеют изощрённые, беспрекословно действующие психологические защиты, которые не дают видения  ему в себе чего-либо отрицательного. Такой человек искренне верит в свою исключительность и ничтожность всего остального до такой степени, что переубедить его в одно мгновение просто не возможно. Он абсолютно не замечает дефекты своего поведения,  но видит их до незначительных мелочей в других людях. В себе этого увидеть ему не даст психологическая защита, а видение этого в других форсирует сама гордыня. Ему крайне необходимо постоянно щедро раздавать всем, попавшим в его внимание, замечания, упрёки, поучения для утверждения постоянно растущей гордыни. Без этого он чувствует себя ущербно, неполноценно, неуверенно. Эти чувства, как и все другие отрицательные, беспрецедентно угнетают, подавляют его, намекая ему  на то, что он может превратиться в такую же ничтожность, как и, по его мнению, все остальные. Гордецу необходимо постоянно чувствовать себя возвышенно обособленным, выделенным среди остальных, иначе       возомнившая в нём исключительная уникальность теряет силу.

 

Чем опасен гордец для семьи, для окружающих его людей?

 

К сожалению, многие люди видят для себя опасность во внешнем мире только в виде материального физического воздействия. Но кроме этого существует более опасная сила, которая имеет воздействие на людей путём телепатического воздействия. По-другому можно сказать – это есть энерго информационное воздействие на внутреннюю суть человека. Для простых людей, не имеющих повышенной чувствительности к внедрению в свою сущность внешней энерго информации и специальных об этом знаний, это опасно тем, что они не могут понять причину, например,  внезапного ухудшения своего состояния, появление, якобы, беспричинного раздражения, депрессивного состояния, неспособности выполнить полноценно то, что ранее выполнялось легко и быстро и т. д..  Человек, для проявления деятельности, руководствуется внутренним состоянием, в котором имеются наработанные привычки, установки, убеждения, программы и т. д., способствующие автоматически или полуавтоматически производить любые действия. При внедрении в его внутреннюю суть из внешнего мира энерго информации происходит смешение с имеющей в его сущности. При этом они могут быть разнородного характера и одни энерго информации могут подавлять другие, имеющиеся в подсознании в виде   тех же привычек, установок и т. д. В случае слабого у человека стержня (характера) содержимое его подсознания,  под таким воздействием, будет деформировано, искажая мышление, видение окружающего мира, движение рук, ног и всего тела, а так же проявление чувств и эмоций. Это может послужить причиной плохого самочувствия и всех остальных бед, внезапно свалившихся на его бедную голову.

При твёрдом, но гибком стержне (характере) воздействие внешней энерго информацией может быть не значительным или, вообще,    ни какого воздействия не произойдёт. Таких людей свернуть с пути или «поколебать» их убеждения не представляется возможным.

Тема о внедрении внешней энерго информации заслуживает особого внимания, и поэтому глубоко, в этом разделе рассматриваться не будет. Вполне достаточно выше изложенного материала для того, чтобы понять всю опасность и принцип воздействия, в частности – гордыни у одного человека, на членов семьи и других людей.

И так, знает человек об этом или нет,  хочет этого или нет – но излучение его качества гордыни, как энергии несущей информацию, происходит в каждую долю секунды на протяжении всех суток. Аналогично работает любая, к примеру, радиостанция. Разница лишь в том, что она во много раз проще, примитивнее головного мозга человека, а принцип действия один и тот же – излучение электричества высокой частоты. И ещё – головной мозг, в   отличие от радиостанции, как излучает энергию, так и принимает из окружающего мира. Поэтому гордец постоянно излучает содержимое своей души всему окружающему миру, воздействуя на тех людей, кто не способен противостоять силе его энерго информации. Но  капля воды со временем камень точит, также и его гордыня с годами воздействует на членов семьи и других людей, постоянно с ним контактирующих, в той или иной степени разрушая  положительное их качество.

 

Какие последствия могут быть от такого воздействия?

 

Для этого необходимо найти смысл деятельности самой гордыни, благополучно проживающей в человеке, и почему он допустил такое качество в свою душу.

В начале необходимо проанализировать причину, которая породила эту черту характера. Т. к. эта тема является самой сложной в познании человеческой сущности и её необходимо раскрывать отдельно, то в этом месте будет лишь кратко изложено описание процесса зарождения гордыни, но вполне доступно для понимания всей её опасности в процессе формирования судьбы.

Человеческая сущность создана из природных составных компонентов, которые имеют только положительное качество. Оно имеет созидательный принцип действия, дающее всему живому рост и процветание. Сознательным живым существам, кроме всего этого, положительное качество дарит постоянно растущий интерес, возвышенное романтически поэтическое состояние и радость от созидательной деятельности, от  самого процесса жизни. Но созидательное состояние само по себе не может появиться как, например, любое отрицательное качество. Для того чтобы в сущности человека постоянно росло и крепло положительное состояние, необходима серьёзная систематическая работа по формированию высоких качеств души и глубокие знания на эту тему. Если этой деятельностью не заниматься, то постепенно положительные качества будут вытеснены отрицательными чертами характера (или отрицательными энергиями, что одно и тоже). Отрицательные качества, посетившие душу человека, разрушают его, щедро дарят состояние депрессии, раздражительности, агрессии, чувство всех видов страха и внедряют  в его тело полный букет болезней. Это в той или иной степени лишает человека уверенности, а то и полностью его оставляет без неё. Уверенность есть один из главнейших составных души, без которой человек остаётся потерянным в этом мире словно       физическое тело без головы. За присутствие уверенности в своей душе некоторые индивиды, как говорится в народе, мать родную продадут.

И так, когда серьёзно страдает уверенность, человек начинает поиск  деятельности, новых взаимоотношений с людьми, пересматривает отношение к окружающему миру для того, чтобы любыми путями поднять её потенциальную энергию. Согласно законам эволюции необходимо всего лишь набрать наибольший, положительный потенциал энергии относительно отрицательной и уверенность перестанет беспокоить человека. Но для этого необходима, как говорилось ранее, серьёзная кропотливая работа над собой, чем многие люди очень уж не любят заниматься. Поэтому они ищут обходные, более лёгкие пути, которые и приводят их к формированию в своей душе отрицательных качеств.  То, что легко даётся, то и имеет низкую цену с соответствующим качеством.

Гордыня не случайно приходит к человеку, она внедряется в завышенную самооценку, в стремление быть лучше других для привлечения к своей персоне внимания других людей. Если большое количество людей    уделяют одному человеку внимание, то это означает, что он имеет повышенную значимость относительно их положения в обществе. Этого можно добиться лишь только правильностью действий, хотя бы относительно этого же общества. Правильность действий есть следствие высоких знаний самой жизни, популярных знаний, профессиональных знаний. Это может быть в идеале, теоретически. Но можно убедить людей в том, что правильно только то, что  и как делает один человек. В крайнем случае,  обязать, заставить, принудить в это поверить, причём, любыми путями. Один из наиболее лёгких путей заключается в том, чтобы придать своей персоне высокую важность,  всем своим видом  и поведением показывая, что этот человек ведёт идеальный образ жизни и имеет исключительную уникальность ума и соответствующие знания. Постепенно человек в этом само убеждается, и это становится привычным для него образом жизни. Уверенность восстанавливается и не только до необходимой нормы, напротив, превышает её, порождая «самоуверенность», дающую завышенную самооценку.

Т. к. этот человек не может быть гением, иначе он бы занимался не поднятием своей уверенности, которая и так была бы достаточно высока вследствие высочайших способностей, то в действительности он не может иметь способности всех видов, которые бы превышали таковые у других людей. Стало быть, другие люди могут иметь более высокие способности, которые могут пошатнуть  исключительную уникальность гордеца, что очень больно ударит  по его уверенности. Этого гордец допустить не может. Поэтому, чаще всего подсознательно или полу подсознательно он желает неудачи более способным, чем он. Но, желай – не желай, а способности других людей не убавятся, по крайней мере, в самое ближайшее время. Поэтому надо предпринимать что-то другое. Для гордеца хорошо подходит принижение качеств личности, её способностей, результатов деятельности, принижение сути тех людей, которые помогают этой личности в чём-либо,  принижение их взаимоотношений, принижение образа жизни данной личности и т. д.. Всем своим поведением гордец стремится показать всем, кто оказывается в его окружении, своё над ними превосходство вследствие, якобы, более высоких способностей, всех видов знаний и своего образа  жизни. Физические действия гордеца не страшны многим людям, у которых стойкий твёрдый характер. Но есть скрытая сила, как у айсберга подводная часть, наносящая серьёзные разрушения душевным силам людей, которые являются нажитым в течении времени жизненным опытом. Это происходит, как уже говорилось ранее, телепатическим путём.

Как известно, осознанное мышление у хорошо развитых людей работает не более, чем на 20%. А вот что творится в подсознании… в этом необходимо разобраться самым тчательнейшим образом. Для того, чтобы было  более доступно пониманию, можно провести аналогию с компьютерной системой.

И ещё маленькое отступление для более глубокого понимания всей полноты происходящего в душе-подсознании человека. Дело в том, что примерно до двадцатого века психология и философия были одним предметом и изучались как одно целое. Почему именно так? Потому что подсознание пользуется более прогрессивным методом мышления относительно осознанности. Или, проще говоря, подсознание есть профессиональный философ.

Подсознание не принимает самостоятельных решений для ведения деятельности человека, на то служит осознанность.  Конечно же, кроме экстремальных ситуаций, угрожающих жизни человека. А вот обрабатывать импульсы, поступающие от осознанности, оно будет самостоятельно, без всяких советчиков, таких как осознанность, с применением  философского мышления. Как это происходит? Намного проще, чем думает человек и в то же время более глубоко и изощрённо, чем может он себе представить.

И так, в подсознание поступил импульс-повод для деятельности, смысл которой заключается в занижении у других людей, или конкретного человека, ряда способностей или же какой-либо конкретной. Т. к. подсознание намного лучше, относительно самого человека, знает его суть, строение физиологической функции и вообще всё, что касается его жизни и смерти, то ему легко найти его слабые стороны  для остановки в развитии и последующей деградации. Для этого оно перебирает все возможные пути-варианты и оставляет самый эффективно-действующий. Далее проектирует программу разрушения и, оставляя оригинал в своём банке памяти, его копию  отсылает телепатическим путём конкретному человеку, который был указан в импульсе-поводе, или всем людям, попавшим в поле внимания гордеца. Программа внедряется в суть человека, если, конечно же, он это позволит, и начинает разрушать способности человека путём «откачивания» из них силы (энерго информации) с последующим искажением их принципа действия или, проще говоря,  полностью их деградируя.  Но разрушаются не все способности, а только те, которые были указаны осознанностью в импульсе-поводе.

Программа может передаваться не только телепатическим путём, но при соприкосновении биополей. Многие люди, например, чувствовали не раз неприятное ощущение от близкого контакта  с гордецом. Принимает человек эту программу или нет, зависит от его силы характера, силы убеждения и других качеств его сущности. Наибольшая опасность грозит тем, кто слишком часто контактирует  с гордецом т. к. их биополя, соприкасаясь,  обмениваются энерго информацией, и происходит монотонное внедрение программы. Последствие такого общения  опасны тем, что деградация человека, при общении с гордецом, происходит в течение длительного времени, и для него совершенно не заметна. Человек не может соединить причину со следствием и поэтому теряется в догадках о том, почему на его голову сыплются неудачи.

 

 

ОПЕКУНСТВО

 

Оно основано на том, что опекун стремится   сделать сам всё то, что должны делать другие люди. Совершенно не имеет значение кто перед ним – взрослый или ребёнок. Обосновывает он свои действия тем, что любое дело сделает лучше других для их же пользы.

И так, самыми вредоносными взаимоотношениями между родителями и детьми является опекунство. Опасность его заключается в том, что родители лишают детей самого ценного  в их судьбе – жизненной силы.

Как уже говорилось ранее, жизненная сила есть приобретённый жизненный опыт. Он, в свою очередь, есть совокупность знаний, умений, убеждений, всевозможных установок. Принимая решения за детей, родители лишают их самостоятельности, которая является главнейшим компонентом в формировании судьбы. Жизненная сила формируется в деятельности, в принятии самостоятельных решений, в постоянном поиске правильных жизненных путей, правильных знаний, которые позволяют выходить из ситуаций  оптимальным путём. Если ребёнок лишён этого в детстве, то и во взрослой жизни он постоянно ищет тех, кто бы за него решал его проблемы. Но уроки судьбы  даны ему при наличии имеющихся его знаний, наличия допущенных им ошибок в прошлом, согласно качеству жизненного опыта и других компонентов подсознания. Другой человек не может принять правильное решение относительно программы его судьбы. У другого человека своё, отличное от всех, качество содержимого подсознания, при помощи которого он будет принимать решение за несостоятельного человека. И получается то, что он советует так, как бы он поступил в данной ситуации, а не тот, который ждёт подсказки. В результате, решение принято не то, которое требовалось принять не состоятельному человеку. Урок не выполнен, поэтому будет повторение аналогичной ситуации, но с увеличением сложности. Это ещё более усугубляет положение несостоятельного человека, отнимая у него жизненные последние силы, что пагубно влияет на уверенность. А без уверенности или со слабой её силой человек впадает в уныние, депрессию.

Кроме всего этого человек теряет и здоровье. Он есть неразделимое целое физического тела и души, т. е. мыслительно-чувственной и физиологической деятельности. Это означает то, что физиологическая функция имеет прямо пропорциональную зависимость от мышления, проявления чувств, имеющихся в подсознании убеждений, установок и, вообще, всего его содержимого. Таким образом, головной мозг готовит биосистему физического тела к той деятельности, которую проектирует душа человека проявлением мышления  и чувств, и тем качеством управляет работой  содержимого физического тела, которое составляет в данное время подсознание. Деятельность не обязательно должна быть трудовой, т. е. с применением физических действий. Она может быть внутри человека в виде мыслительно-чувственной и сопровождающей её – физиологической. Такая деятельность есть глубокие переживания, философские размышления, решение жизненной проблемы, «смакование» обиды, ублажение тщеславия и т.д. В отрицательном состоянии (последние два пункта) биосистемы работают само разрушаясь и истощая жизненную силу, т.е. биосистемы управляются отрицательным качеством энергии.

Если человек не желает принимать самостоятельно решения, не желает искать правильных жизненных путей и т. д., то мозг готовит физическое тело к пассивному образу жизни. Это означает ослабление функций внутренних органов, обусловленное ослаблением жизненной силы. При этом в первую очередь страдают почки, ослабевает защитная функция лёгких и, вслед за этим, ослабевает защитная функция всего организма. Но программа судьбы требует деятельности и, в случае, если человек её не проявляет, происходит проявление чувства неудовлетворённости жизнью, сопровождаемое  безрадостным состоянием, но проявлением омрачённости, досады, депрессии. При этом прекращается выработка ценного гормона активности – эндорфила, без которого происходит увядание физического тела, его всех биосистем. А жизнь ещё не подходит к завершению и, поэтому, вступает в силу инстинкт самосохранения. Человек жаждет активности, но мозг не может в таком состоянии полноценно вырабатывать эндорфилы, которые  содержат в себе, кроме биологически активных веществ, спирты и морфий. Поэтому человек пытается заменить их искусственным путём через принятие спиртного, в худшем случае. В лучшем случае – прибегает к помощи действия крепкого кофе, чая, курение табака и к другим тонизирующим веществам.

Есть ещё одна неприятность в жизни несостоятельного человека, – он постоянно притягивает в своё пространство советчиков, которые не только готовы давать советы, но диктовать свои условности жизни, нормы поведения, которые они считают единственно правильными, навязывать своё мнение, убеждение и требовать выполнения тех действий, которые, по их мнению, в большей степени соответствуют умению хорошо жить. Так устроены законы жития: если человек не спешит принимать решения или вообще не желает этого делать, то кто-то  обязательно это будет делать за него, причём, в принудительной форме. Это равносильно тому, что:   «Однажды лебедь рак да щука…».

Почему родители это делают за детей? Во-первых, вследствие душевной пустоты, которая является проекцией душевной лени. Намного легче сделать что-либо за детей, чем, напрягая свой интеллект, этому их обучить. Во-вторых, это обусловлено несостоятельностью самих родителей. Они сами не знают чему учить детей и как учить. Это больно ранит их самолюбие и занижает уверенность, что грозит  появлением  страха надвигающихся душевных страданий. В этом случае проявляется психологическая защита, порождающая свойство характера – опекунство. Она мотивирует это качество тем, что ребёнку ещё рано заниматься решением проблем, детство дано ему не для этого. В-третьих, несостоятельность человека заметно истощает жизненные силы, делая его ущербным. В таком состоянии  человеку хочется иметь к себе повышенное внимание со стороны окружающих людей, и кто может проявлять его в таком количестве и качестве, как ни дети. Для этого родители идут на всё, что только в их возможностях. Это порождает страшные войны между папой и мамой для наибольшего получения внимания к себе со стороны детей. Увлёкшись  этой рабской деятельностью, родители работают на двух-трёх работах для имения наибольшей суммы денег, на которые можно купить детское внимание, восхищение, через дорогостоящие им подарки, модные вещи и т.д. Деньги также служат и для того, чтобы решать детские проблемы, например, устройством в престижную школу не за счет способностей ребёнка, а за счёт наибольшего количества денежных купюр. Такое отношение к детям лишает жизненных уроков, как самих детей, так и родителей. В результате  получаются изломанные судьбы обоих сторон, истощение жизненной силы, порождающей бесконечное количество болезней, искажённые межличностные взаимоотношения.

 

«Я ХОЧУ» - «НЕ ХОЧУ»

  

«Я хочу» - «не хочу» есть сила, в наибольшей степени порождающая обособление человека от всего мира в такой мере, что он считает, что этого для него хотят все. Если родитель что-либо хочет сделать для ребёнка, то он, непременно, считает, что и ребёнок  тоже страстно этого хочет. В этом случае мнение ребёнка не учитывается и если он не принимает предлагаемое родителем, то, со стороны родителя, идёт бурное возмущение в такой степени, что, якобы, ребёнок сам же просил, а теперь отвергает желаемое. Так же действует и «не хочу». Если человек чего-либо не хочет, то это означает то, что другие люди предлагают ему лишь затем, чтобы ему сделать плохо.

«Я хочу» лежит в основе, практически, всех семейных скандалов,  а так же всех межличностных  конфликтов в обществе и в более глобальных масштабах. Оно есть заноза в судьбе каждого человека и основное препятствие  к основному количеству благополучия. Можно,  конечно же, против этого возразить: если человек сильно хочет, то, непременно, достигнет желаемого. И это будет, именно, так. Но действия, обусловленные «я хочу», несут в себе нарушения Вселенских законов, и, стало быть, усугубление судьбы. Для того чтобы понять, почему при этом нарушаются законы, необходимо уметь отличать «я хочу» от устремлений, намерений человека.

Тема не раскрывается.

 

На начало

Hosted by uCoz